БОЛЬШЕ ПРАКТИКИ И КРЕАТИВА 

Студенты кафедры РСО не только познают теоретический материал, но и активно участвуют в практических занятиях, для которых привлекаются специалисты из отрасли рекламы и PR.

Например, курс «Видеореклама» ведет команда практиков из Института Креативной Экономики. Они разработали образовательную программу «Лига идей», которая дает студентам понимание того, как работает креативное мышление и другие soft skills, и предоставляет возможность применить полученные знания на практике: в процессе освоения дисциплины студенты запустят свой собственный канал YouTube. 

Впечатлениями от вводного занятия с нами поделилась магистрант Клара Хандьал: «Мне очень понравились презентации, они были реально креативные, спикеры говорили очень убедительно и интересно». 
А магистрант Мария Бойко заметила, что «участие в Лиге Идей – это отличный шанс заявить себя в качестве прекрасного рекламщика и найти работодателя». 

Программа проходит в три этапа: отработка навыков, создание проекта в команде и фестиваль результатов. За это время участники освоят приемы активизации креативного мышления, основы создания сценария и видеомонтажа, попробуют себя в качестве моделей. 
Творческих идей, ребята!