1 место в городском конкурсе социальной рекламы «Глазами будущего»

28 февраля в Доме журналиста состоялись финальные защиты и подведение итогов первого городского общественного конкурса социальной рекламы «Глазами будущего». Студенты Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института СПбПУ заняли 1 место в номинации «Концепция социальной рекламы».

Следует отметить, что организация студенческого конкурса в области рекламной коммуникации с целью повышения уровня качества и креативного потенциала социальной рекламы, размещаемой в Санкт-Петербурге, активно обсуждалась в профильных комитетах администрации города еще до пандемии. Инициативу проведения первого городского общественного конкурса социальной рекламы для студентов проявили Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Администрации Санкт-Петербурга и Северо-Западное представительство Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). На конкурс, объявленный осенью 2022 года, от студентов петербургских вузов принимались как идеи рекламных кампаний социальной направленности, так и готовые коммуникационные продукты в виде макета плаката или видеоролика.

Участникам предложили 18 социально значимых тем, разработанных с профильными комитетами и государственными органами власти, среди которых «Не распространяйте непроверенную информацию», «Все люди особые и все равны». Именно им были посвящены концепции коммуникационных кампаний, разработанные политехниками. Оба проекта студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» прошли в финал, а по результатам очной защиты первое место присудили команде 3 и 4 курсов ВШМиСО (Софья Тимакова, Полина Потапова, Софья Кузьмина, Валерия Палачева, Александра Богданова, наставник — доцент ВШМиСО ГИ СПбПУ Виктория Пулькина).

1 место в городском конкурсе социальной рекламы «Глазами будущего

«Наш проект посвящен важности информационной гигиены. Мы разработали общую концепцию и сценарий для социального видеоролика. Конкуренция в данной номинации была очень серьезная — соревнование разыгралось среди 13 работ шорт-листа. Члены жюри высоко оценили нашу работу, публичное выступление, подчеркнули важность темы и в целом поблагодарили за детально проработанную идею», — поделилась впечатлениями капитан команды Софья Тимакова.

В торжественной церемонии, в которой приняли участие руководители рекламных агентств, СМИ, представители городских комитетов и других государственных организаций, политехников наградили дипломом и ценным призом в размере 100 тысяч рублей, а также предоставили возможность пройти стажировку в одной из организации — партнере конкурса.

«Вновь нашими студентами одержана достойная и заслуженная победа. Это доказывает еще раз, что Политех готовит высокопрофессиональных коммуникаторов, настоящих инженеров смыслов. Такие студенческие достижения не ситуативны и не фрагментарны, а закономерны и прогнозируемы. Все конкурсные студенческие проекты проходят в нашей школе обязательную предзащиту, которую я лично курирую. Наша цель – не сделать проект за студентов, а создать такие условия креативной среды, в которых они обязательно смогут проявить свои творческие способности, — отмечает доцент, директор ВШМиСО ГИ СПбПУ, член жюри городского конкурса социальной рекламы «Глазами будущего» Марина Арканникова. — Также очень ценно, что в Санкт-Петербурге – первом городе в стране где возникла общественная организация по регулированию рекламы, стартовал не просто еще один студенческий конкурс, а конкурс творческих идей, которые при поддержке профильного комитета получат реализацию в городском коммуникационном пространстве».