Реклама и связи с общественностью в отрасли (Реклама в международном сотрудничестве)

Профили подготовки
Направление Реклама и связи с общественностью в отрасли
Формы обучения Очное (бюджет, контракт)
Заочное (контракт)
Код профиля 42.03.01_04

Описание образовательной программы

Реклама и связи с общественностью представляют собой специфическую часть управленческих коммуникаций, востребованность которых является значимым социальным запросом. Согласно Атласу новых профессий 3.0, данное направление подготовки входит в топ-5 самых востребованных профессий будущего. 

Образовательная программа направлена на подготовку специалистов в области рекламы и связей с общественностью, ориентированных на работу в сфере международного сотрудничества. Выпускник программы получает универсальное образование с широким диапазоном, дающее возможность применять свои знания в различных областях бизнеса, в рекламных агентствах и рекламно-информационных службах предприятий и учреждений, в различных направлениях государственной службы. 

В рамках обучения студенты развивают и учатся применять свои творческие и коммуникативные способности, а также получают знания и компетенции, которые делают их конкурентоспособными специалистами на рынке труда. Среди них: умение выстраивать коммуникации с зарубежными партнерами, осуществлять деловые коммуникации, международные переговоры в различных сферах, способность создавать международные коммуникационные проекты, в том числе осуществлять руководство ими.

Ключевые особенности программы

  • Реализация идей и авторских творческих проектов в Проектно-учебной лаборатория «MediaCom» (ПУЛ «MediaCom») ВШМиСО.
  • Реализация научно-исследовательских проектов и стажировка в Центре социологических исследований и цифровых коммуникаций ВШМиСО.
  • Инновационные формы и методы организации образовательного процесса, основанные на практико-ориентированном подходе.
  • Привлечение к преподаванию экспертов, представителей профессионального сообщества, иностранных преподавателей и исследователей, а также российских граждан — обладателей степени PhD зарубежных университетов.
  • Стажировки в зарубежных вузах-партнерах.
  • Сетевой формат и гибкость стратегии обучения в соответствии с мировыми трендами коммуникационной отрасли и новыми запросами глобального рынка труда.
  • Активное изучение иностранных языков (изучение английского языка на протяжении всего срока обучения, включая профессиональные дисциплины на иностранном языке; изучение второго иностранного языка по выбору студента).

Варианты обучения:

  • Очное (бюджет, контракт)
  • Заочное (контракт)

Профильные дисциплины

Международный маркетинг, Digital-коммуникации, Международная реклама (на английском языке), Международный бизнес (на английском языке), Поведение потребителей, Маркетинговые исследования и ситуационный анализ, Компьютерная графика в рекламном бизнесе.

Профессии выпускников

  • Специалист по связям с общественностью 
  • Менеджер международных рекламных проектов 
  • Аккаунт-менеджер
  • SMM-специалист
  • Медиабайер 
  • Интернет-маркетолог
  • Таргетолог

Примеры тем выпускных работ

  • Особенности продвижения бренда вуза в международном образовательном пространстве (на примере СПбПУ)
  • Реклама товаров повседневного спроса в России и зарубежом: сравнительный анализ (на примере российской и французской рекламы)
  • Моделирование бренд-имиджа и репутационной составляющей зарубежной компании на российском рынке (на примере Uber)
  • Позиционирование российского бренда на международном рынке

Научно-исследовательские проекты

Продвижение международного образовательного проекта (на примере Технического университета Дармштадта)

Учебные лаборатории

Центр исследований социальных коммуникаций

Условия поступления

Подробнее правила приема в СПбПУ в 2023/2024 году смотрите здесь

Контакты

Руководитель программы

к.полит.н., доцент ВШМиСО ГИ СПбПУ Вероника Викторовна Фокина

fokina_vv@spbstu.ru