Социологические исследования в рекламе и PRМагистратура

Направление Социология
Формы обучения Очная
Код профиля 39.04.01_00

Описание

Социологические исследования в рекламе и PR дают специалисту по коммуникациям дополнительные инструменты для изучения целевых аудиторий организации, их особенностей, менталитета, ценностных ориентаций и установок поведения, а также отношения к продвигаемым продуктам. Это является необходимым условием формирования и поддержания благоприятного имиджа самой организации, а также имиджа ее товаров и услуг в глазах общественности.

Изучение специальных дисциплин строится на фундаментальной подготовке в области рекламы и связей с общественностью, а также знаниях, умениях и навыках, полученных в социологической, математической, компьютерной, информационной, экономической, политологической, языковой и других областях знания.

Выпускники работают в логистических, производственных, внешнеэкономических и коммерческих отделах организаций, таможенных органах, транспортных компаниях, органах государственной власти и местного самоуправления и др.

Условия обучения

Срок обучения:

  • 2 года – очная форма;

Формы обучения:

  • очная (обучение днем)

Условия поступления

Подробнее правила приема в СПбПУ в 2017/2018 году смотрите здесь

Для подачи документов на поступление необходимо наличие диплома о высшем образовании (бакалавриат или специалитет).

Для поступления необходима сдача государственного междисциплинарного экзамена по основам рекламы, связям с общественностью и социологии. Экзамен проводится кафедрой «Реклама и связи с общественностью» во время приемной кампании в соответствии с утверждаемым каждый год расписанием.

Документы для поступления:

В приемную комиссию предоставляются следующие документы:

  • Скачать бланки документов для заполнения
  • График работы приемной комиссии СПбПУ, зачисления абитуриентов и оформления студентов первого курса магистратуры всего гуманитарного института очной формы обучения смотрите здесь

    Международные программы

    Возможна односеместровая подготовка студентов в вузе-партнере (требуется знание английского языка).

    Практико-ориентированный подход к обучению

    Практика

    С целью создания и подержания прочных связей с потенциальными работодателями на кафедре организовано прохождение практики студентами магистратуры на базе крупных рекламных и маркетинговых агентств.

    Проектная деятельность

    Преподаватели кафедры организуют участие магистрантов в различных проектах по специальности, при работе над которыми обучающиеся получают навыки практической деятельности. К концу обучения у выпускника будет сформировано портфолио, в котором найдут отражение результаты его работы во время практики и итоги проектной активности.

    Основные дисциплины

    Изучение специальных дисциплин строится на фундаментальной экономической, компьютерной, информационной, языковой, социологической, политологической подготовке, а также подготовке в области PR и рекламы.

    Выпускник подготовлен выполнять обязанности исследователя, аналитика, специалиста по PR и рекламе в коммерческих, политических и общественных организациях, консультанта и эксперта. Выпускники работают в рекламных, маркетинговых и PR-агентствах, консалтинговых агентствах, пресс-службах и PR-отделах крупных компаний, учреждений культуры и науки, в государственных и муниципальных структурах.

    • оригинал документа, удостоверяющего личность (паспорт и т.д.)
    • копия 2-5 стр. паспорта
    • оригинал и копия документа государственного образца об образовании
    • 6 фотографий размером 3х4
    • заявление (можно скачать на сайте университета)
    • анкета (можно скачать на сайте университета)
    • заявление о согласии на зачисление (можно скачать на сайте университета)