Реклама в международном сотрудничествеБакалавриат

Направление Рекламы и связи с общественностью
Формы обучения Очная
Код профиля 42.03.01_04

Описание

Реклама в международном сотрудничестве несет в себе несколько больше креативной направленности, чем ты можешь представить. Студенты данного направления изучают дисциплины как и обязательного порядка, так и с уклоном на интернациональный уровень. Здесь тебе предоставляется огромная возможность воплотить свои креативные мысли в практику, познакомиться с важными аспектами будущей профессии и получить самую важную базу знаний.

Наличие направления рекламы с уклоном на международную деятельность обусловлено высокой потребностью в квалифицированных кадрах со знанием интернациональной специфики. Предполагается, что компании планируют выходить на международный рынок или уже сделали это. 

Условия обучения

Срок обучения:

  • 4 года – очная форма

Формы обучения:

  • очная (обучение днем)

Условия поступления

Выпускники школ поступают только по результатам ЕГЭ.

Выпускники колледжей поступают по результатам экзамена по обществознанию (проводится СПбПУ).

Подробнее правила приема в СПбГПУ в 2016/2017 году смотрите здесь

Экзамены ЕГЭ, необходимые для поступления:

  • обществознание
  • русский язык
  • иностранный язык

Документы для поступления:

  • Скачать бланки документов для заполнения
  • График работы приемной комиссии СПбГПУ, зачисления абитуриентов и оформления студентов 1 курса всего гуманитарного института очной, очно-заочной (вечерней) и заочной форм обучения смотрите здесь

В приемную комиссию предоставляются следующие документы:

  • оригинал документа, удостоверяющего личность (паспорт и т.д.)
  • оригинал документа государственного образца об образовании (аттестат о среднем общем образовании т.д.)
  • документы, предоставляющие льготы, установленные законодательством РФ, при поступлении в высшие профессиональные образовательные учреждения
  • 6 фотографий размером 3х4
  • заявление (можно заполнить в университете)

Международные программы

Возможна односеместровая подготовка студентов в вузе-партнере (требуется знание английского языка).

На кафедре усиленная языковая подготовка:

  • Английский язык изучается 4 года, включены профессиональные дисциплины на иностранном языке.
  • Студенты готовятся к сдаче международного экзамена IELTS

Основные дисциплины

В ходе обучения студенты изучают гуманитарные, математические, экономические и социальные дисциплины.

Студенты получают знания и навыки, необходимые для успешной работы в области рекламы и PR в различных отраслях промышленности и бизнеса, международных, государственных и общественных организациях и учреждениях. Выпускники кафедры могут работать:

  • в федеральных, региональных и муниципальных органах управления;
  • в рекламных агентствах;
  • в отделах маркетинга, связей с общественностью и рекламы государственных и коммерческих предприятий;
  • в фирмах, специализирующихся на проведении маркетинговых исследований и консалтинге;
  • в издательствах и редакциях газет и журналов.

С 3-го по 4-й курс студенты разрабатывают свой индивидуальный рекламный проект, что позволяет углублять теоретические знания, приобретать практические умения и навыки в области проектного менеджмента и рекламы и получить к концу обучения собственный портфолио рекламных продуктов для последующего успешного трудоустройства.

Программа подготовки

  • 1 семестр
  • 2 семестр
  • 3 семестр
  • 4 семестр
  • 5 семестр
  • 6 семестр
  • 7 семестр
  • 8 семестр