Реклама и коммуникации в международной сфереМагистратура

Направление Рекламы и связи с общественностью
Формы обучения Очная
Код профиля 42.04.01_03

Описание

Описание

Цель программы Реклама и коммуникации в международной сфере – подготовка квалифицированных специалистов в области международной рекламы, способных управлять интегрированными маркетинговыми коммуникациями на международном рынке. В процессе обучения студенты изучают технологии создания рекламного продукта, особый акцент сделан на проектные и креативные компетенции выпускника, а также на прикладные навыки работы в рекламном бизнесе. В процессе обучения студенты проходят практики и стажировки в пресс-службах, редакциях СМИ, медиаструктурах, рекламных и PR-отделах государственных и коммерческих организаций.

Условия обучения

Срок обучения:

  • 2 года – очная форма;

Формы обучения:

Условия поступления

Выпускники университетов поступают по результатам экзамена по специальности на конкурсной основе (проводится СПбПУ). Подробнее правила приема в СПбГПУ на 2016/2017 году смотрите здесь

Документы для поступления:

В приемную комиссию предоставляются следующие документы:

Международные программы

Возможна односеместровая подготовка студентов в вузе-партнере (требуется знание английского языка).

Основные дисциплины

В перечень изучаемых дисциплин входят такие дисциплины, как:

  • очная (обучение днем)

Документы для поступления:

  • Скачать бланки документов для заполнения
  • График работы приемной комиссии СПбГПУ, зачисления абитуриентов и оформления студентов 1 курса всего гуманитарного института очной, очно-заочной (вечерней) и заочной форм обучения смотрите здесь
  • оригинал документа, удостоверяющего личность (паспорт и т.д.)
  • оригинал документа государственного образца об образовании (аттестат о высшем образовании т.д.)
  • 6 фотографий размером 3х4
  • заявление (можно заполнить в университете)
  • Английский язык в маркетинговой и рекламной деятельности
  • Современные проблемы международного рекламного бизнеса
  • Международная реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
  • Планирование и реализация рекламной кампании на международном рынке
  • Рекламный менеджмент
  • Маркетинговые исследования на международном рынке
  • Компьютерная графика в рекламе и коммуникациях
  • Сетевые коммуникации и конвергентные медиа
  • Межкультурная коммуникация и лидерство в международной сфере
  • Креативные технологии в международной рекламе
  • Управление международными стратегическими коммуникациями