Так, в задачи студентов входит организация выставки, специальных экскурсий, пресс-мероприятий, процедура аккредитации журналистов, а также подготовка и проведение церемонии торжественного награждения победителей. Отдельная важная задача — осуществить экспертизу работ участников по 14 номинациям. Молодежному жюри, которое представляют студенты 2 и 3 курсов необходимо выбрать не только лучшие календарь года, идею, формат, образ, дизайн, полиграфическое исполнение, но и определить победителя в номинации «Геобрендинг», направленной на популяризацию территории (страны, региона, города), а также самые общественно значимые проекты организаций в номинации «Социальная ответственность».
«Для меня большая честь быть руководителем пресс-центра такого масштабного проекта. Конкурс «Корпоративный календарь» за время своего существования высоко зарекомендовал себя в профессиональном сообществе, поэтому на команде организаторов лежала огромная ответственность. Мы поработали на славу, приобрели неописуемый опыт, погрузились в специфику создания корпоративной культуры компаний, лично пообщались с практикующими специалистами по связям с общественностью из различных организаций, и, конечно, вдохновились на новые проекты», — поделилась студентка 2 курса ВШМиСО ГИ Ольга Пустовая.
«Безусловно, для наших студентов-коммуникаторов это бесценный опыт. Я вижу как они меняются после участия в таких крупномасштабных мероприятиях, как загораются глаза, с какой восторженностью и уважением они говорят о своей профессии, — отмечает директор ВШМиСО ГИ Марина Арканникова. — С нового учебного года в нашей школе будут учиться студенты профиля подготовки «Издательское дело» и мы уже сегодня в рамках партнерского соглашения с дирекцией конкурса разрабатываем для них творческие профессиональные задания. Уверена, что наши проектные инициативы станут для них такими же надежными кирпичиками в фундаменте их профессионализации».
Выставку в Доме журналиста (Невский, 70) могут посетить все желающие бесплатно до 29 апреля. Студенты ВШМиСО ГИ приглашают посетить выставку и познакомиться с частичкой корпоративной культуры ведущих компаний страны.